De-logo

Основная миссия 
"ЛОЯЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО, ГОСТЕПРИИМСТВО, КРЕАТИВНОСТЬ"

arrow-long-down

Несколько причин доверить организацию важного события нам:
 

Команда. Каждый человек в нашей команде - уникален. Каждый - со своей мощной харизмой, интеллектуальной базой и отточенной экспертностью. 

Мы с ярой страстью начинаем подготовку к любому мероприятию, заряжая своим настроением и нравом всех гостей. 

В нашей команде задействованы специалисты, четко знающие и выполняющие свои функции и способные слаженно взаимодействовать друг с другом. Результатом становится обслуживание, к которому не возникает замечаний.

Индивидуальный подход. Это одна из основ успеха в нашем деле. Здесь нет и не может быть универсальности при выполнении задач, даже те, которые кажутся схожими, всё равно имеют свою специфику. Услуги выездного ресторана всегда ориентированы на требования заказчика и его представления о том, каким должен быть стол на мероприятии.

Только качественные продукты! Для приготовления блюд наш шеф повар используют исключительно проверенные продукты, которые имеют естественные вкусовые характеристики и вид. Так создаются блюда, которые впечатляют оформлением и наполненным богатым вкусом.

Адаптация под формат мероприятия. При подготовке мы принимаем во внимание особенности мероприятия, чтобы подстроить кейтеринг под его формат. Если нужен кейтеринг в Алматы, который будет полностью дополнять торжество, а не станет отдельной его частью, тогда наша компания станет лучшим вариантом.

 Шеф повар Even Catering Сергей Серёгин

⠀- Повар-технолог по образованию

- Член гильдии шеф-поваров Украины

- С 2011 г работает в должности шеф повара

- 2015 г представляет Казахстан в Италии в качестве шеф-повара в команде Открытия «Expo Milan 2015” в течение 8-ми месяцев

- С 2014 года работает в сфере выездных мероприятий

- С 2016 г занимался Консалдингом кухни в Алматы, Нур-Султане,  Актобе, Караганде

- Собственное производство полуфабрикатов, мясной продукции, колбас собственной рецептуры

- В команде EC с 2018 года

Основная миссия Event-Catering
"ЛОЯЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО, ГОСТЕПРИМСТВО, КРЕАТИВНОСТЬ"



Вопрос - ответ

Что особенного в ваших продуктах?

Мы делаем ставку только на высококачественные ингредиенты, предоставляя вам лучшее из возможного. Мы ищем для вас ингредиенты, которые сложно найти самостоятельно. Мы отбираем самые свежие продукты и заказываем их у проверенных поставщиков с богатой положительной историей работы - в итоге наши продукты свежее, чем в супермаркете.

За сколько дней до мероприятия я могу оформить заказ?

Минимальный срок оформления заказа - за 2 рабочих дня.

Оплата?

Мы работаем по 70% предоплате, которая должна быть
осуществлена не менее, чем за 2 РАБОЧИХ дня до мероприятия.

Заказы на понедельник принимаем до 18:00 Субботы.

Оплата производится банковской картой переводом, наличными .
Для юридических лиц: 
Выставляется счет,
по завершении мероприятия предоставляются закрывающие документы. 
При оплате счета юридическими лицами, итоговая стоимость заказа увеличивается на 5% от общей суммы .
Принимаем заказы за два рабочих дня до начала мероприятия. 

Посмотреть примеры наших работ можно в разделе "ГАЛЕРЕЯ"

*ОРГАНИЗАЦИЯ ФУРШЕТОВ

Подберем напитки, закуски наилучшим образом.
В организацию фуршета под ключ входит:
Еда и напитки, обслуживание, необходимая мебель и сервировка, расходный материал
Место проведения не имеет значения. Мы обещаем, что изысканность закусок не потеряется ни в шатре на природе, ни в офисе, ни в студии, ни в любом другом месте, наш декоратор подберет оформление исходя из вашей концепции 

 

*ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕ-БРЕЙКА

Возможность отдохнуть. Весьма разнообразным. Заканчивая сендвичами. От необходимости. Наша компания (без ивент кейтеринг) избавит вас от необходимости переживать на этот счет.

 

*ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКЕТОВ

Кейтеринг в данном случае предполагает рассадку гостей за столами. Данный вариант станет самым подходящим, если планируется, что на мероприятии будет не просто небольшой фуршет, а полноценная подача с разными блюдами. 
Мы готовим еду на самой локации, блюда получаются максимально сочными и горячими.
Наша креативная команда в лице декоратора который оформляет исходя из ваших пожеланий, в концепции вашего стиля.

 

*ВЫЕЗДНОЙ МОБИЛЬНЫЙ БАР

Нальем, смешаем и развеселим любую компанию

Вы сможете удивить гостей и порадовать себя, любимого, уникальным именным коктейлем .
Наши коктейли создадут непринужденную атмосферу и объединятколлектив.
Подберем напитки, закуски наилучшим образом подходящие для вашегомероприятия.

*ОРГАНИЗАЦИЯ ПИКНИКА ПОД КЛЮЧ

В организацию пикника под ключ входит: 
- Еда и напитки
- Работа персонала
- Вся необходимая мебель и оборудование
- Оформление в концепции пикник
- Логистика ( монтаж и демонтаж )

С удовольствием проведем для вас дегустацию и личную встречу у нас в шоу-руме обсудив детали за чашечкой зернового кофе.

Сервировка пикник стола в эко-стиле от Event catering
Мы используем природные мотивы: дерево и натуральные ткани.
-спокойные природные оттенки текстиля: кремовый, песочный, беж, терракотовый, коричневый, серый, голубой и зеленый
-много дерева в отделке
-деревянная мебель
-зеленые растения ( только живые цветочные композиции )
-декоротивные вещи : керосиновые лампы, свечи, книги, сено и тд

*ПИРАМИДА ШАМПАНСКОГО

Элемент шоу которое предназначено доставлять удовольствие своим неповторимым видом, а затем и приятным вкусом

 

*МАСТЕР КЛАССЫ
Предлогаем вам организацию различных мастер классов от нашей творческой команды:
Мастер класс по приготовлению стейков - в организацию мастер класса входит стейки 330 гр, различные специи и травы, инвентарь, индивидуальный фартук, гриль.
- Мастер класс по приготовлению алкогольных коктейлей - в организацию мастер класса входит 2 коктейля на персону, необходимые ингридиенты, инвентарь,спикер  - Мастер класс по росписи имбирных пряников
- Мастер класс для деток по приготовлению домашних лимонадов, молочных коктейлей 
- Мастер класс по приготовлению хот догов и бургеров
- Мастер класс для деток "лето в кружке" 
- Мастер класс по составлению цветочных композиций "Богемия"